Для связи: 8 (800) 707-87-18 или 8 (495) 989-43-48
Онлайн-чат:

Доставка и Оплата

Регионы доставки

Доставка осуществляется по всем регионам РФ.

Способы доставки
  • до ПВЗ (пункта выдачи заказов) Boxberry, CDEK;
  • курьерская (доставка доступна в большинстве городов Российской Федерации);
  • Почта России.

Минимальная сумма заказа — отсутствует.

Вы оплачиваете доставку согласно тарифам. Бесплатная доставка при сумме заказа от 2000 рублей.

Оплата заказа

Доступны следующие способы оплаты:

  • картой VISA / MasterCard через сайт (для физ.лиц),
  • наличными при получении заказа (для физ.лиц),
  • переводом на расчетный счет (для ИП и юридических лиц).

В зависимости от региона и способа доставки — порядок и способы оплаты могут меняться.

Также в зависимости от способа оплаты компания может предоставлять скидки как на заказ в целом, так и на отдельные позиции. Все актуальные условия указаны на странице при оформлении заказа и доставки.

Время работы

Все заказы принимаются через сайт круглосуточно. Обработка и комплектация заказов с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов (время Московское).

При выборе способа доставки через Пункт Выдачи Заказов — заказы поступают в выбранный пункт после 14-00 часов в выбранный Вами день (забирать можно после получения смс-сообщения / email). Вы можете забрать заказ в течение 7 дней со дня поступлния на ПВЗ. По истечению 7 дней заказ автоматически возвращается в магазин, по запросу Вы можете заказать платное продление хранения.

Отмена заказа и возврат оплаты до момента получения заказа

В любой момент до получения Товара (шампуня), Вы можете отказаться и отменить заказ. Любая сумма, уплаченная ранее, будет Вам возвращена по заявлению в течение 14 рабочих дней, за вычетом фактически понесенных расходов на доставку, подтвержденных документально.

Возврат средств за товар надлежащего качества

Товар (шампунь) надлежащего качества после получения не подлежит возврату. В соответствии с Законодательством РФ, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.

Возврат средств за товар ненадлежащего качества

Товар (шампунь) ненадлежащего качества (недокомплект; наличие Товара, несоответствующего указанному в описи отправления; производственный брак; иные претензии) можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки.
В случае наличия подтверждения от компании ООО «УСТ ЛАБ» о положительном решении в приеме товара ненадлежащего качества (шампуня), покупатель своими силами должен оформить доставку товара ненадлежащего качества по адресу компании.
Документы необходимые для возврата товара ненадлежащего качества: акт о выявленных несоответствиях по образцу, заявление на возврат денежных средств по образцу, копия квитанции об оплате, копия описи отправления. Срок рассмотрения документов 7 рабочих дней с момента их получения.
Возврат средств за товар ненадлежащего качества, при наличии положительного решения ООО «УСТ ЛАБ», осуществляется в течение 14 рабочих дней с момента рассмотрения документов.

Способы возврата денежных средств

В случае безналичной оплаты заказа (банковские карты, интернет-кошельки, платежные шлюзы) — денежные средства за товар надлежащего или ненадлежащего качества возвращаются на ту же карту (кошелек), с которой была совершена покупка. При наличной оплате заказа — денежные средства возвращаются по банковским реквизитам покупателя, указанным в заявлении на возврат.